Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
16 февраля 2021

Доклад о правоприменительной практике осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования за 2021 год

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля

Письмо о недопущении нарушений требований законодательства

Письмо о проведении 15 октября 2020 года публичного обсуждения правоприменительной практики по государственному контролю (надзору) в сфере образования

Проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год

На общественное обсуждение выносится проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год.

Предложения по внесению изменений и дополнений в проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования на 2022 год направлять до 01 ноября 2021 года на электронную почту dep_obraz@72to.ru

Программы профилактики нарушений

Доклад об итогах реализации программ профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования, за 2020 год

Программа профилактики нарушений обязательных требований оценка соблюдения которых входит в предмет отдельных видов государственного контроля (надзора) на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годы

Доклад об итогах реализации программ профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования, за 2019 год

Программа проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, на 2020 год

Программа проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, на 2019 год

Программа проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, на 2018 год

Перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений) в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования  

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за 2019 год

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за 2018 год

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за 2017 год

Руководства, комментарии по соблюдению обязательных требований

Методические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации (письмо МИНОБРНАУКИ № АК-316/16 от 21.02.2014)

Методические рекомендации о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях (письмо МИНОБРНАУКИ № ВК-262/09 от 14.02.2014)

Методические рекомендации по организации рекомендации по организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ (письмо МИНОБРНАУКИ № АК-821/06 от 30.03.2015)

Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме (письмо МИНОБРНАУКИ № ВК-1013/06 от 21.04.2015)

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 06-443 от 22.04.2015)

Методические рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 06-259 от 17.03.2015)

Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования (письмо МИНОБРНАУКИ № АК-610/06 от 12.03.2015)

Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо МИНОБРНАУКИ № ВК-1032/06 от 22.04.2015)

Методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (письмо МИНОБРНАУКИ № НТ-670/08 от 18.06.2015)

Методические рекомендации по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением (письмо МИНОБРНАУКИ № АК-923/07 от 28.04.2016)

Об обеспечении повторной сдачи экзаменов обучающимися, не прошедшими государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 08-1036 от 06.08.2014)

Об оказании платных образовательных услуг (письмо МИНОБРНАУКИ № АП-58/18 от 15.01.2015)

О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 08-1240 от 10.08.2015)

О размещении информации организациями сферы образования (приказ МИНОБРНАУКИ № АП-2026/02 от 16.11.2015)

Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 08-249 от 28.02.2014)

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ (письмо МИНОБРНАУКИ № АК-2563/05 от 28.08.2015)

Методические рекомендации по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности (письмо МИНОБРНАУКИ № АК-950/02 от 04.05.2016)

Методические рекомендации по профилактике травматизма на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных РФ (письмо МИНОБРНАУКИ № 08-2228 от 27.11.2015)

Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (письмо МИНОБРНАУКИ № 07-832 от 10.12.2012)

Методические рекомендации о разработке реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 06-443 от 22.04.2015)

Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах РФ для специалистов органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 08-1729 от 22.10.2015)

О родительской плате за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях (письмо МИНОБРНАУКИ № ВК-1444/07 от 04.06.2015)

О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня (приказ МИНОБРНАУКИ № 08-1346 от 24.09.2014)

Разъяснение по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительной лечении (письмо МИНОБРНАУКИ № ВК-2101/07 от 31.08.2015)

Об организации получения образования в семейной форме (письмо МИНОБРНАУКИ № НТ-1139/08 от 15.11.2013)

Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (письмо МИНОБРНАУКИ № НТ-392/07 от 09.04.2014)

О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации (письмо МИНОБРНАУКИ № ВК-844/07 от 18.11.2013)

О направлении информации (Письмо МИНОБРНАУКИ № 06-390 от 08.04.2015)

О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (письмо МИНОБОРНАУКИ № НТ-443/08 от 24.04.2014)

О методических рекомендациях “Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья” (письмо МИНОБРНАУКИ № МД-583/19 от 30.05.5012)

Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (совместный приказ Министерства образования и науки РФ № 178, Министерства здравоохранения и социального развития № 213н от 11.03.2012 )

Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организации, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ № 536 от 11.05.2016)

Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса (приказ МИНОБРНАУКИ № 06-281 от 18.03.2014)

Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования и учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо МИНОБРНАУКИ № 06-259 от 17.03.2015)